Турист Елена Редкина (lev28rev)
Елена Редкина
была 2 сентября 2020 15:21
Фотоальбом

На теплоходе в Питер

default
Россия Июнь 2016
Россия: полезная информация

Мы с мужем очень любим речной отдых. Последние несколько лет ходили и в Пермь и в Волгоград, в прошлом году в Санкт Петербург. Вот об этом путешествии и хочу рассказать и показать фото.

Мой любимый город красавец Ярославль. Я могу часами смотреть на это фото и перед глазами стоит бескрайнее голубое небо, голубая вода и прекрасный старинный русский город
О, Волга!!!! И вот мы уже прошли великую реку и вышли в Рыбинское водохранилище, которое очень похоже на море, берегов не видно, а впереди у нас Волго Балтийский канал и Санкт Петербург!
Горицы. Русский север национальный парк. Жаль только погода подвела, все время шел дождь, а в солнечную погоду Горицы прекрасны!
Красавец остров Кижи в Онежском озере
Белая ночь на Ладоге. Это фото сделано где то в 0.40 минут, а кажется что это вечер часов 7....
Р. Свирь. Красавица река. Вообще русский север покоряет своей красотой. Я уже третий раз отдыхаю на теплоходе вверх по матушке Волге до Санкт Петербурга, и каждый раз находишь для себя что то новое. Деревья прямо растут из воды!!!!
В Мандрогах всех туристов, как всегда угощают шашлыком трёх видов ( рыба, мясо, курица) и еще вкуснейший пирог с ягодами.... И играют и поют музыканты, вообще весело!!!! нас там было 2 теплохода из разных городов, мы шли вверх, другой теплоход возвращался в Санкт - Петербург. Мы все перезнакомились в Мандрогах, ели, пили пиво, пели песни.
А так нас по приветствовал Санкт Петербург!!! Как всегда был дождь. И не просто дождь , а ливень!!! А с утра было жарко и светило солнце, ничего не предвещало грозу, мы должны были ехать в Павловск, но пошел такой дождь, что все перепугались, что экскурсия будет отменена.Обошлось. В Павловске мы побывали и я в очередной раз восхитилась красотой северной природы и павловским парком. Как же там красиво!! Если кто не был там очень советую побывать, не пожалеете.
Павловск. Была экскурсия в Павловск, во второй половине дня, первая половина - обзорная экскурсия по Санкт Петербургу
Павловский дворец
Великолепный парк в Павловске, очень красив!!!!!
Ночная экскурсия по рекам и каналам Санкт Петербурга, разведение мостов, захватывающее зрелище! Правда нам не совсем повезло с погодой ночью, шел дождь, поэтому вид на мост через призму дождя
Два дня наш теплоход стоял в Питере, на второй день мы ездили в Царское село, Парк и Екатерининский дворец в солнечную погоду выглядели как в сказке.
Парк Царского села
Вид из окон Екатериниского дворца
Екатерининский дворец
Великолепная  природа острова Валаам
Великолепная природа острова Валаам
Шторм в Ладоге. В наше окно дул сильный ветер и слегка заливало волной, оставляя капли на стекле Покачало нас прилично....Мы должны были уйти с острова 17.06, в 20.00, а вместо этого ушли 18.06. в 12.30. Шторм в Ладоге это серьезно. Хотя три других теплохода Л. Соболев, Кронштадт, и Санкт Петербург ушли в свое время, а наш А.Суворов остался, наш теплоход имел другую осадку и не держал волну, которая была в Ладоге весь вечер и всю ночь.
Валаам
Валаам. Вековые деревья
не вольно в памяти вплывают строки "и на камнях растут деревья...." Это про Валаам. Почвы там только 6 см, дальше камни....
Скиты Валаама
р. Ковжа, цвет воды - коричневый. Такой красоты природы я не видела давно, речная гладь ровная и в ней отражаются деревья, и цвет воды необычный
Такую красоту мы наблюдали с борта теплохода в течение 2 часов, река Ковжа.
Н.Новогород. Чкаловская лестница
Казань. Завтра будем дома!!!